Tuesday, May 8, 2012

Светодиодные габариты

Сегодня решил проверить светодиодные габариты из фар. Я их делал сам на базе светодидных ламп G6 (или G10 точно не помню) для потолочных светильников. Брал на диалэкстрим, они дают белый, несколько розоватый свет в фаре, в отличии от большинства светодиодных ламп, которые дают голубой свет, когда стоят в фаре.

Так вот. Участь других лампочек постигла и мои. Тряска и перепады температур привели к отключению нескольких светодиодов и даже целой панельки.

Пробовал паять, но жало довольно толтстое и расплавил несколько корпусов, так что поставил назад как есть. В общем то я на эту тему лампочек уже не заморачиваюсь. 

Поменял лямбда зонд

И вот снова увидел давно забытые цифры мгновенного расхода - 3-4 литра, не всегда конечно ;)
Диагностировал необходимость замены просто - отключил датчик и расход упал, а машина едет.

Сначала хотел съэкономить - помыть датчик. Ссылок в инете полно. Корпус не вскрывал. Может зря. Так как не дало результата ни замачивание, ни полоскание. Ну да ладно, за то теперь можно вскрыть старый датчик и посмотреть, что к чему. При этом имея машину на ходу.

Донором выступила лямбда от ВАЗ ДК537. Бюджет 1000 рублей. Фишку пришлось приделывать от старого.

Следующий этап - замена стоек (потекли передние, но может до кучи и задние поменяю), разборки со свистящим выжимным (засвистел после проезда по затопленной дороге, может просто совпадение, свистит пока только в теплую погода), борьба со ржой.