tag:blogger.com,1999:blog-60283744685781599732024-02-19T23:00:23.111-08:00АнтиЛоган Мой новый блог о машинах на autoniko.blogspot.comUnknownnoreply@blogger.comBlogger19125tag:blogger.com,1999:blog-6028374468578159973.post-89315090996018876772012-05-08T10:37:00.000-07:002012-12-13T03:16:52.370-08:00Светодиодные габариты<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
Сегодня решил проверить светодиодные габариты из фар. Я их делал сам на базе светодидных ламп G6 (или G10 точно не помню) для потолочных светильников. Брал на диалэкстрим, они дают белый, несколько розоватый свет в фаре, в отличии от большинства светодиодных ламп, которые дают голубой свет, когда стоят в фаре.<br />
<br />
Так вот. Участь других лампочек постигла и мои. Тряска и перепады температур привели к отключению нескольких светодиодов и даже целой панельки.<br />
<br />
Пробовал паять, но жало довольно толтстое и расплавил несколько корпусов, так что поставил назад как есть. В общем то я на эту тему лампочек уже не заморачиваюсь. </div>
Unknownnoreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6028374468578159973.post-36950908217696150352012-05-08T10:15:00.000-07:002012-12-13T03:16:56.309-08:00Поменял лямбда зонд<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">И вот снова увидел давно забытые цифры мгновенного расхода - 3-4 литра, не всегда конечно ;)<br />Диагностировал необходимость замены просто - отключил датчик и расход упал, а машина едет.<br /><br />Сначала хотел съэкономить - помыть датчик. Ссылок в инете полно. Корпус не вскрывал. Может зря. Так как не дало результата ни замачивание, ни полоскание. Ну да ладно, за то теперь можно вскрыть старый датчик и посмотреть, что к чему. При этом имея машину на ходу.<br /><br />Донором выступила лямбда от ВАЗ ДК537. Бюджет 1000 рублей. Фишку пришлось приделывать от старого.<br /><br />Следующий этап - замена стоек (потекли передние, но может до кучи и задние поменяю), разборки со свистящим выжимным (засвистел после проезда по затопленной дороге, может просто совпадение, свистит пока только в теплую погода), борьба со ржой.<br /><br /></div>Unknownnoreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6028374468578159973.post-36017193762666936112009-07-10T02:36:00.000-07:002012-12-13T03:16:56.308-08:00Модернизация биксеноновой лампы<p>Так как, то что я слеплю встречку своим ксеноном в головном свете меня  не устраивало. Но и возвращаться на галоген уже не хочется, поэтому я взялся за решение задачи – что и как можно изменить в конструкции лампа-фара, чтобы избавиться (полностью или частично) от ослепления встречки. </p> <p>Изучение вопроса показало, что те у кого стоит моноксненон (и настроенный) не слепят от отражателя. В моей же лампе, свет от ксеноновой колбы проходил через прорезь в защитном колпачке, даже в режиме ближнего света и попадает на нижнюю часть отражателя, которая предназначенна для дальнего света.</p> <p>Отсюда вытекает решение – при ближнем свете эта прорезь должна быть закрыта, при дальнем свете открыта. Конструкция лампы много вариантов не давала. Сверлить защитный колпачок тоже не хотелось, хотя на базе этих отверстий можно было соорудить рычажную систему, которая бы позволила полностью закрыть прорезь в колпачке.</p> <p>Практическим же решением было выбрана установка допольнительной шторки, которая будет перемещаться вместе с колбой лампы при переключении ближний-дальний и закрывать прорезь в режиме ближней. Реализация показала, что необходимо соблюсти баланс между закрытием прорези на ближнем и её открытии на дальнем ибо движение лампы (электромагнитом) не достаточны для полного открытия-закрытия прорези новой шторкой.</p> <p>Для изготовления шторки были взяты – канцелярские скрепки для бумаги, алюминивая банка из под пива, клей. В держателе колбы лампы есть (у моих ламп) 2 отверстия, в которые идеально с натягом входит канцелярская скрепка, для надежности крепления, концы которой были промазаны клеем (прозрачный момент). Скрепка была согнута и обрезана в виде буквы П, на верхнюю часть которой была установлена шторка вырезанная из алюминивой банки. </p> <p>Погрешность изготовления привела к тому, что шторки оказались разными для разных ламп. В результате, на одной из ламп при включеном ближнем свете через имеющийся зазор все таки проникает свет на отражатель в нижней части фары, но его количество уже достаточно мало для ослепления, вторая же лампа довольно качественно перекрывала поток света при ближнем свете, однако при этом страдал дальний свет, так как в режиме дальнего шторка закрывала света больше, чем хотелось бы. </p> <p>Посему было принято решение установить 1у лампы на правую (по ходу движения) фару, а 2у лампу на левую фару.</p> <p>Установка показала, что шторка справляется со своей обязаность на “хорошо”, осталось только правильно настроить фары по уровню и проверить засветку выше галки, что надо сделать в темное время суток, с чем сейчас пока еще напряги.  А также проверить, как встречные водители видят моё моргание дальним на трассе для предупреждения опасностей на дороге ибо в исходном варианте зачастую не проявляли ни какой реакции на моё моргание.</p> Unknownnoreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6028374468578159973.post-75231196951726156722009-07-08T07:01:00.000-07:002012-12-13T03:16:56.319-08:00Дешевые лампы h4<p>Потребовалась мне дешевая лампа H4 (можно даже перегоревшую, но где её взять?). Зашел в один крупный магазин – нету! Только дорогие! Куда все подевались?</p> Unknownnoreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6028374468578159973.post-27576127871116777142009-07-08T03:38:00.000-07:002012-12-13T03:16:56.307-08:00Скрипы<p>Похоже начинает скрипеть сцепление (вилка или тросик), писк такой тихий, противный и замечен именно при нажатии/опускании сцепления. Машина также дергается при переключении передач. И подтраивает на холостых. Но последнее может быть связанно с тем, что заправился не на своей привычной заправке… да еще похоже при сливе бензина бензовозом.</p> Unknownnoreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6028374468578159973.post-52228380589900340062009-07-04T04:02:00.000-07:002012-12-13T03:16:56.315-08:00Обижают логошу<p>Пилять, сегодня выхожу из дома, ехать делать инет на работе и что вижу – вмятина на капоте не хилая… походу опять что то бросили сверху, а может и не сверху, но что-то грязное, землянистое. Может стукнули чем. В результате вмятина. Краска вроде только поцарапалась. Посмотрел изнутри капота, почти попало на ребро жесткости. Позвонил в Автолигу, преложили подъехать посмотреть. По КАСКО оформлять хз.. можно конечно без справки, но еще времени до фига до конца страховки. Справку оформлять – участкового надо. А его надо бы поставить в известность, что у нас тут хулиганят. А можно ничего не делать, так ездить… Только сцуко некошерно это. Или самому попробовать выправить.</p> <p>Настроение испорчено. Логошку жалко.</p> Unknownnoreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6028374468578159973.post-58036079154104803142009-07-01T11:17:00.000-07:002012-12-13T03:16:56.316-08:00Про шейкер<p>Так как у меня не было родного стакана-пепельницы, то в подстаканик практически ничего не ставил, окромя болтиков винтиков. Сейчас иногда ставлю шейкер. Для чего и почему я это делаю, написал <a href="http://dietware.blogspot.com">тут</a>.</p> Unknownnoreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6028374468578159973.post-24275463181548019632009-07-01T02:03:00.000-07:002012-12-13T03:16:56.306-08:00Свет коллег на дороге<p>Обращаю внимание, что у кучи народа световые приборы работают кое как. Вчера вообще кадр был, у которого вместе с поворотником включалась передняя противотуманка. Про тонированные световые приборы <strike>убивал бы на месте </strike> в случае ДТП рассматривал бы как отягчающий фактор. У многих авто, особенно нашемарок, проблема с массой, в результате не видно работает ли поворотник или не работает, особенно в солнечный день. Лампочки у некоторых просто не горят. У других, фары задраны так, что даже галлоген слепит нещадно, по сравнению с моим ксеноном – или они с дальним едут? С включеным поворотником тоже едут не редко – пищалка не работает или её вообще нет?</p> <p>А ведь это наша безопасность.</p> Unknownnoreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6028374468578159973.post-17571242068978549242009-06-29T23:07:00.000-07:002012-12-13T03:16:56.303-08:00Оплетка руля<p>Поставил себе оплетку руля из кожзама (рекомендуют всё же кожу) со вставками из замша (тоже по ходу искусственного). Всё удовольствие 150 рублей. Руль стал приятно пухлый и мягкий. Напоминает некоторые места девушек ;)</p> <p>Это моя вторая попытка уставновки оплетки. Первая попытка закончилась сдачей оплетки обратно в магазин. Причина сдачи – не подходит. Я не помню какой размер тогда брал (сейчас M). Но натянуть на руль мне её не удалось.  С новой оплеткой я тоже был в некотором ступоре от перспективы её валяния в багажнике. Но через несколько правильных движений оплётка была установлена, снята (швы решил разместить несколько по другому) и снова установлена. </p> <p>Чему сейчас и рад. Ездил на дальняк, не скажу что уж руки совсем не устали, но в поворотах очень удобно руль круить… и прятно!</p> Unknownnoreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6028374468578159973.post-37638355236828944412009-06-29T04:58:00.000-07:002012-12-13T03:16:56.311-08:00Ксенон<p>Слепит мой би ксенон.. слепит… слепит видимо так, что даже моего “моргания” некоторые не видят… надо что то придумывать…</p> Unknownnoreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6028374468578159973.post-68930800499470194212009-06-29T04:56:00.000-07:002012-12-13T03:16:56.318-08:00Скорость<p>Съездил в Нею – туда 234 км и обратно столько же. Туда гнал ибо дорога подремонтирована и машин мало. Обратно ехал ускорением накатом, т.е. плавно умерено. Туда ехал по ощущениям долго, обратно точно не дольше по ощущениям,  но чуть дольше чем туда. Туда сжёг в 1.5 раза больше бензину чем обычно и на остатках ехал обратно.</p> <p>Стоил ли гнать?</p> <p>PS Особенно на логоше?</p> Unknownnoreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6028374468578159973.post-18326113861447547562009-01-26T03:39:00.000-08:002012-12-13T03:16:56.304-08:00На этот раз бампер23 января 2009 года пакровался у дома...<br />Надо сказать, что это была пятница и именно в эту пятницу доблестные дорожные службы решили нагребсти кучи снега (чистили дороги) именно на том месте, где мы ставим машины. Ну нагребли и нагребли... но мне же надо было как то встать... встал... трещина по левому стороне бампера (получилось что парковался по звуку). Новопассит, вызов ГИБДД, ожидание... пока ждал разгреб кучку снега.. разгреб бы всё, но надо же было оставить место ДТП в первозданном виде. Приезд ГИБДД, офорление документов. Тра-ля-ля. В час ночи дома пью чай. Всего заняло примерно 2.5 часа, но как то без напряга...<br /> Пока оформляли документы, аварийка посадила аккумулятор (25*4+5*2+ магнитола работала=120 ватт наверное), так что завестись не смог, но сигнализация работала. Утром также не завелся, поэтому пришлось испытать новое зарядное устройство в деле ;) Зарядило довольно быстро (хотя и в прошлые разы было быстро), зарядка порадовала, только шумит вентилятором охлаждения. Но может это и хорошо - не забудешь, что включена... Хотя она автомат, могла бы и отключаться полностью (или почти полностью).<br /> Итак, трещина бампера. По предварительным итогам - бампер под замену. Если так, то надо обязательно ставить дефлекторы двигателя (ставятся снизу и образуют жесткую конструкцию). Вопрос в том - красить или не красить бампер. Они все идут черными, красится по желанию. С одной стороны вид будет иметь "дурацкий", с другой не будет беспокоить облезлость краски.<br /> Другой вопрос - бамер от рено или от дайчи. От дайчи стоит в 2 раза дешевле (!), отличается только местом крепления эмблемы (можно и эмблему от дайчи купить). Прикольно будет. Только если бампер от дайчи и не красить, то сразу видно будет, что бампер меняли, значит была в аварии. А если родной и красить, то это ничего не значит ;)<br /> Третий вопрос - менять ли под шумок ПТФ. У меня стоят, с защитой. Но сами стекла ПТФ уже не такие прозрачные как раньше, кроме того, левая ПТФ потеет и набирала в себя грязной воды. И вообще планировалось туда поставить ксенон ;) Так что если бум менять бампер, надо менять и ПТФ.<br /> Четвертый вопрос (тоже обнаружился), в правой передней арке поломался подкрылок. Видимо это результат отсутствия дефлектора :( По хорошему надо ставить бы новые подкрылки (обязательно с дефлектором), но оказалось, что не все подкрылки одинаково полезны машинам с АБС.<br /> Заключительный вопрос - надо еще дождаться денег от страховой ;)Unknownnoreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6028374468578159973.post-9250766316281239462009-01-21T08:49:00.000-08:002012-12-13T03:16:56.325-08:00СтопариДавно задумал, а сегодня реализовал подстройку концевика включения стоп огней... и хотя все это откладывал до хорошей погоды, предполагая что надо будет ложиться на (грязный) порог, сегодня изучил конструкцию и снял концевик лежа на пассажирском сидении и просунув руку под торпеду в глубины педалей... Тактильные ощущения не подвели и довольно быстро снял концевик и отключил от проводки...<br /> Рецепт настройки - дернуть шток из корпуса. Дернул. На один фиксатор выскочил. Дернул еще раз - не дергается. Дернул сильнее - шток в руках... Но вроде ничего не сломалось и засунул шток обратно в корпус до первой фиксации. Установил обратно... Попросил соседа по стоянке проконтролировать зажигание стоп огней (что бы без них не уехать). Поехал... Очучения, что машины стали держать дистанцию поболее... но может просто субъективное впечатление. Стал ждать вечера, что бы оценить нажатие на педаль и время включения стопарей...<br /> ...Темно. Сожусь в машину. Переношу ногу на тормоз. Стопари не зажигаются, чуть нажимаю - зажигаются. Стал выбирать разницу - когда включается\выключается. Получается, что срабатывает довольно рано, но не от легкого прикосновения к педали (что тоже не очень хорошо, так как тогда при движении по пересеченной местности стопари начнут мигать от колебания педали). Т.е. на педальку надо немножко нажать чтобы уведомить вслед едущих.<br /> Так как концевик был на предпоследнем положении фиксатора, которое я и выбрал, то следующим этапом повышения чуствительности может быть только наращивание штока...Unknownnoreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6028374468578159973.post-43726290175630169832008-11-05T04:18:00.000-08:002012-12-13T03:16:56.312-08:00Ура Ура Ура Новая фара!Ура! мне поставили новую фару (1400 руб), которая нормально светит и регулируется! Теперь у меня гармоничный хороший свет, а не то что было (не понятно что). Кстати осмотр снятой фары показал, что у рефлектора есть термические повреждения (изогнута поверность отражателя).. возможно это не давало получить правильный пучок света. И хотя старая фара была починена (там вылетел кусок ответственный за соединение с корректором), новая стоит и радует своим светом ;)<br /> При этом стало заметно, на сколько темнее светит правая фара - видимо за счет более мутного стекла - фара то родная с завода.<br /> А еще хозяин купил все таки OSRAM Night Breaker (244 руб штучка), как поставим сегодня как порадуемся! а может и не порадуемся, ибо сейчас стоят GE 60/55 + 60% и дают более яркий свет... но ладно посмотрим как NB себя поведет, а GE может ласточке подарим ;)<br /> Когда меняли фару - снимали передний бампер (не полностью, только отодвигали левую часть) и там обнаружили на усилителе изломы от аварии со сколотой краской и уже появившейся ржой. Пришлось почистить щеткой, пролить цинкарем и залить антикором. Думаю это мне поможет!Unknownnoreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6028374468578159973.post-4999196029891946612008-11-05T03:59:00.000-08:002012-12-13T03:16:56.313-08:00Переобулся2 ноября поставили меня на зимние колесики (новые, шипованные, Hankook w409). Теперь обкатываем, а холодную погоду как раз отменили - на улице дождь и грязь... Но мы будет ждать<br /> Кстати, на 60 км/ч уже слышен вой шипов - ууу ууу ууу ууу. Хотя говорили, что хэнкук тише родного барума, ну может когда обкатается.<br /> Когда ехали обратно, завернули меня в ямку, да не хилую.. тряхонуло будь здоров. Думали потеряли колпаки (а поставили оригинальные блюдца). Но когда приехали на место, то колпаки были на мне. Однако левый передний быстро отвалился, а остальные утром хозяин сам снял, чтобы не потерять. <br /> А на следующий день купил новые, за 500 рублев такие под литье... но при этом болты и ступица оказались доступными для воздействия извне. Кроме обычного крепежа еще зафиксировали болтиком на скобу (что бы не отвалились).<br /> Мелочь, но мой вид как машинки преобразился ;)Unknownnoreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6028374468578159973.post-82671213172093525842008-10-30T06:47:00.000-07:002012-12-13T03:16:56.322-08:00Что мы сделали Ласточке (и мне заодно)Помыли меня - на задней левой двери осталась отчетливая желтая полоса от чужой двери. Не везет что-то этому элементу кузова.<br /> Фару не подстроили, а надо бы.. надо.. хотя одна моя правая фара светит лучше чем две у некоторых других машинок.<br /> Поставили новый воздушный фильтр - изменений не заметно, видно и старый не сильно запылился.<br /> Заодно прибрались в багажнике и обнаружили очаги голового металла и небольшое образование ржи в районе запаски - надо будет в следующем сезоне всё зачищать и красить.<br /> Магнитола так и отказалась находить радио в ФМ диапазоне, пришлось довольствоваться кассетами. Оказывается у них есть свой плюс - не требуется функация Антишок ;)<br /><br /> А Ласточке поставили новый краник на отопитель, вместо закисшего, теперь от печки веет жаром, но вентиль плохо распространяет жар по салону, только в ноги и дует хорошо. В процессе смены "удалось" подключить моторчик отопителя наоборот. В результате он стал работать на выдув! Пришлось переделывать.<br /> Еще Ласточке поменяли регулятор напряжения. Стрелка вольтметра стала твердо находиться в зеленой зоне, мигая только при включении поворотников (а как не мигать, коли потребление чуть ли не 50 ватт становится при каждом мигании!)Unknownnoreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6028374468578159973.post-62156670438111050722008-10-24T00:31:00.000-07:002012-12-13T03:16:56.317-08:00Сегодня едем к Ласточке!!!Сегодня едем в гости к Ласточке! 240 км туда и столько же обратно. По осеней дорожке, с быстротемнеющим днем. Ой, сегодня он даже и не светлый, а серый с утра, но у хозяина есть желтые очки, которые должны поднимать настроение и смегчать нагрузку на глазки. Правда только одна модель, а он уже на другие присматривается...<br /> Планы у хозяина грандиозные - вымыть меня и Ласточку и потом покрыть полиролькой... Что бы блестели к зиме... А еще у меня в багажнике коврик лежит, наконец-то мне вернут его, а то все лето только с пластиковым проездил. Ласточке везем зимнюю омывайку Снежинка, чтобы стеклышки у нее были чистые даже на морозе! И себе баночку оставим.. Только как то страно она себе ведет, эта омывайка - на ней выступает конденсат и образуется повышенная влажность в багажнике и как следствие запотевание заднего стекла. Ну ничего, как приберется в багажнике, повыкидывает весь мусор и коробки, которых что то скопилось у меня многовато...<br /> Может еще и фильтр воздушный поменяют мне... Все равно в багажнике катается, место занимает, чем потом ждать на сервисе, когда всё сменят (останется масло и свечи).<br /> Еще сегодня вставили в меня какую-то старую кассетную магнитолу Сони - радио так и не удалось настроить на ФМ, поэтому по дороге на работу слушали шансон. Круто. Хозяин возьми что нибудь полиричнее в дорогу, а? Вообще про радио мысль такая - там настройки происходят с шагом, возможно не подходящим для наших радиостанций (слишком большой), но как его изменить на магнтитоле у которой и инструкции то нет! Плюсик правда есть один - там есть длинные и средние волны, а это значит что всю дорогу можно будет ехать с радио!<br /><br />PS Эх.. не видать мне новой фары похоже... Хозяин кажется нашел как отрегулировать лампочку в той что есть...Unknownnoreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6028374468578159973.post-89726976735846474012008-10-23T03:41:00.000-07:002012-12-13T03:16:56.324-08:00Ура! Меня отполируют!Как сказал хозяин:<br /> "радуйся Логоша! нам перечислили страховку, да не просто абы какую, а аж 26 тыс 406 рублей, так что теперь есть деньги чтобы тебя отполировать и даже может покрасить местами, а может (ну это совсем фантастика!) поменять помятое крыло на новое"<br /> Правда хозяину надо получить эти деньги еще... вдруг злой банк не захочет отдать денежки или захочет за это процентик свой... как же будут блестеть мои бочка?<br /><br />PS Хозяин, может купим все таки новую фару с этих денег? ;)<br /><br />PPS Удалось хозяину посмотреть и суммы страховок других машинок - от 9 тыс до 880 тыс... мои собратья по несчастью.. некоторых из вас никогда не востановят...Unknownnoreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6028374468578159973.post-81529432547453293832008-10-23T02:05:00.000-07:002012-12-13T03:16:56.321-08:00Свечи зажиганияИтак, для всего комплекса ТО2 мне надо найти комплект свечей, что оказалось очень не просто для хозяина.. там где были NGK BKR6EK (2х электродные) по 145 рублей их уже нет, ездили в другое место, но по 170 рублей... Есть возможность у хозяина взять оригиналы RENAULT 77...168 (2х электродные) от 150 до 160 рублей, но он жадничает что то или одноэлектродные - теже NGK BKR6E (около 90 руб за свечку), но боюсь мне могут не понравиться... в общем хозяин в полном раздумии... а километры то бегут... может давай от жигулей свечки купим, да поедем на ТО2?Unknownnoreply@blogger.com0