Friday, October 24, 2008

Сегодня едем к Ласточке!!!

Сегодня едем в гости к Ласточке! 240 км туда и столько же обратно. По осеней дорожке, с быстротемнеющим днем. Ой, сегодня он даже и не светлый, а серый с утра, но у хозяина есть желтые очки, которые должны поднимать настроение и смегчать нагрузку на глазки. Правда только одна модель, а он уже на другие присматривается...
Планы у хозяина грандиозные - вымыть меня и Ласточку и потом покрыть полиролькой... Что бы блестели к зиме... А еще у меня в багажнике коврик лежит, наконец-то мне вернут его, а то все лето только с пластиковым проездил. Ласточке везем зимнюю омывайку Снежинка, чтобы стеклышки у нее были чистые даже на морозе! И себе баночку оставим.. Только как то страно она себе ведет, эта омывайка - на ней выступает конденсат и образуется повышенная влажность в багажнике и как следствие запотевание заднего стекла. Ну ничего, как приберется в багажнике, повыкидывает весь мусор и коробки, которых что то скопилось у меня многовато...
Может еще и фильтр воздушный поменяют мне... Все равно в багажнике катается, место занимает, чем потом ждать на сервисе, когда всё сменят (останется масло и свечи).
Еще сегодня вставили в меня какую-то старую кассетную магнитолу Сони - радио так и не удалось настроить на ФМ, поэтому по дороге на работу слушали шансон. Круто. Хозяин возьми что нибудь полиричнее в дорогу, а? Вообще про радио мысль такая - там настройки происходят с шагом, возможно не подходящим для наших радиостанций (слишком большой), но как его изменить на магнтитоле у которой и инструкции то нет! Плюсик правда есть один - там есть длинные и средние волны, а это значит что всю дорогу можно будет ехать с радио!

PS Эх.. не видать мне новой фары похоже... Хозяин кажется нашел как отрегулировать лампочку в той что есть...

No comments:

Post a Comment