Wednesday, January 21, 2009

Стопари

Давно задумал, а сегодня реализовал подстройку концевика включения стоп огней... и хотя все это откладывал до хорошей погоды, предполагая что надо будет ложиться на (грязный) порог, сегодня изучил конструкцию и снял концевик лежа на пассажирском сидении и просунув руку под торпеду в глубины педалей... Тактильные ощущения не подвели и довольно быстро снял концевик и отключил от проводки...
Рецепт настройки - дернуть шток из корпуса. Дернул. На один фиксатор выскочил. Дернул еще раз - не дергается. Дернул сильнее - шток в руках... Но вроде ничего не сломалось и засунул шток обратно в корпус до первой фиксации. Установил обратно... Попросил соседа по стоянке проконтролировать зажигание стоп огней (что бы без них не уехать). Поехал... Очучения, что машины стали держать дистанцию поболее... но может просто субъективное впечатление. Стал ждать вечера, что бы оценить нажатие на педаль и время включения стопарей...
...Темно. Сожусь в машину. Переношу ногу на тормоз. Стопари не зажигаются, чуть нажимаю - зажигаются. Стал выбирать разницу - когда включается\выключается. Получается, что срабатывает довольно рано, но не от легкого прикосновения к педали (что тоже не очень хорошо, так как тогда при движении по пересеченной местности стопари начнут мигать от колебания педали). Т.е. на педальку надо немножко нажать чтобы уведомить вслед едущих.
Так как концевик был на предпоследнем положении фиксатора, которое я и выбрал, то следующим этапом повышения чуствительности может быть только наращивание штока...

No comments:

Post a Comment